Приветствую каждого, кто увлекается аниме, а именно мангой и аниме "Наруто". Тут Вы узнаете, как сражаться на нашем сайте и получить ответы на некоторые свои вопросы.

На арене Шиноби у Вас есть шанс принять участие в сражениях. Для того, чтобы подать заявку на бой, нужно создать определенную тему с названием "Бой" или "Мой бой", после чего ждать своего соперника.
Основные правила игры:

1. На арене находятся три человека: Вы, Ваш соперник и наблюдающий человек(Судья). Ходит первым тот, кто создал тему, вторым ходит Ваш противник. Судья в любой момент может прервать бой, если ему что-то не понравится.

Пример
Первый ход:
Пришел на поле боя. Жду соперника.
Второй ход, Ваш противник.
Подошел на поле боя. Атакую с помощью...

2. Бой состоит из нескольких частей.
Часть 1: Приветствие. Как было показано раньше, первые два хода противники приветствуют друг друга. Правда, человекё, что ходит вторым, может сразу же атаковать, но это показание трусости и более ничего.
Часть 2: Сам бой. В самом бою Вы показываете друг другу свои техники, обьязательно вставляя картинку (значок на панельке в виде картины). Пример Вы можете посмотреть ниже. За один ход атаковать можно только один раз, (но есть исключения).
Часть 3: Конец боя. Бой заканчивается, если на сопернике, что ослаб, используют сильную технику или два раза подряд среднюю технику.
Пример

Атакую с помощью:
http://s4.uploads.ru/TAWRn.jpg

3. В бою существуют два стата: чакра и жизнь.
О количестве чакры посмотрите здесь.

Бой заканчивается тогда, когда или у одного из Шиноби закончилась чакра, или же если один из Шиноби был ранен двумя сильными техниками подряд, или же если один из Шиноби поднимает руку и сдается. Так же Шиноби проигрывает, если он молчит 24 часа подряд. Ничья в бою происходит по такому же принципу, если у обоих одновременно кончается чакра, если оба получили сильный удар или если оба поднимают руку и сдаются.
Если кто-то из соперников нарушает правила арены - бой заканчивается в пользу соперника, если же оба нарушают правила, бой удаляется. Если оба соперника не отписываются в течении 1 дня тема закрывается и удаляется.

4. Виды техник.
Простые атаки.
Атаки кулаком, атака ногой, атака головой и любой конечностью вашего тела чакру не отнимает (исключением являются Шиноби, что используют чакру для атаки, тогда же такая атака отнимает 3 ед. чакры). Кунаи, сюрикены, штыки, мечи, гунбаи и т.д - чакру так же не отнимают. Исключениями являются веера, ветряные сюрикены и т.д. - они отнимают 3 ед. чакры.

Тайдзюцу
Тайдзюцу делиться на два типа: сложное и простое. Простое тайдзюцу - это самые простые техники тайдзюцу, например: "Вихрь Конохи" или "Динамический Вход". Так же к простому относятся и удары сендзюцу. Простое тайдзюцу не отнимает чакры. Сложное тайдзюцу - например, тайдзюцу, применяемое Бьякуганом, или же "Врата Юности" требует 3 ед. чакры, как простое ниндзюцу. Напоминаю, что открыть 7 и 8 врата является почти невозможным.

Гендзюцу и Ниндзюцу

Гендзюцу - действует только тогда когда соперник, посмотрел Вам в глаза, например, если он атакует Вас напрямик. Гендзюцу отнимает у вас 3 ед. чакры, исключением являются: Изанаги, Изанами и Котоамацуками, они отнимают 5 ед. чакры. В бою Изанаги и/или Изанами можно применить лишь раз (исключение: Данзо). Котоамацуками - лишь раз.

Ниндзюцу - любое ниндзюцу отнимает 3 ед. чакры, исключениями являются техники ранга S (смотреть ниже), а также некоторые техники огромного радиуса.

Техника замены тела
Технику замены тела можно использовать в качестве защиты от любых техник проме радиусных. Использование замены занимает 3 эд. чакры.Необходимо за ранее складывать печати для применения

Техника теневого деления тела
С помощью этой техники, именованной Каге Буншин но Дзюцу, Вы способны создавать подобных себе клонов.
1 клон - 1 ед. чакры + у каждого клона 1/2 чакры оригинала! (РБК Наруто сюда не включено - только простые теневые клоны)

Техники S-ранга

Наша арена иногда совпадает с Нарутопедией. Любая техника оживления, любой призыв огромного существа (биджу, Гедо-Мазо, "Сто кукл" и другое), любая техника призыва мертвых, ветряной сюрикен, Аматерасу, Сусаноо и полная форма Орочимару считаются техниками ранга S. Чидори, Рассенган и Кирин не являются техниками S-ранга. Любая техника S-ранга требует 5 ед. чакры.

Призывы и отзывы.

Для того, чтобы призвать существо (птицу, быка, собаку, кошку, тело и т.д), Вы затрачиваете 3 ед. чакры. При этом существо имеет все свои возможности. Бык, например, способен разрушать все вокруг, а тело Пейна способно поглощать ниндзюцу. При отзыве призванного существа чакра не требуется, но на повторный призыв потребуется 3 ед. чакры. Если существо исчезло не по Вашей воле, назад призвать его нельзя. Исключение: тела Пейна, т.е их можно оживить с помощью техник Врат Ада. На призыв огромных существ, как писалось выше, требуется 5 ед. чакры. Дабы призвать огромное существо, затрачивается 1 ход. На призыв тела Пейна, быка или жабы тратится пару секунд.

Восстановление чакры.

Для того, чтобы восстановить чакру, нужно 3 хода подряд не использовать дзюцу, при этом написав "восстанавливаю чакру". После этого вам +1 ед. чакры. Вхождение в режим Саннина, режим Курамы и другие прибавляют 3 ед. чакры. На вхождение в режим тратится 3 хода.

5. Споры с судьями, маты на поле (исключение: Хидан), и другое строго запрещено. Перед созданием темы смотрите список разрешенных персонажей. Менять свои ходы запрещено.

Пример боя

Джиробо против Орочимару.
Игрок 1: Пришел на поле боя.
Игрок 2: Пришел на поле боя. Атакую с помощью:
http://narutopedia.ru/w/images/9/98/Rakanken.jpg

Игрок 1: Уклоняюсь, и атакую с помощью:
http://narutopedia.ru/w/images/thumb/e/e1/Mandara_no_Jin.jpg/150px-Mandara_no_Jin.jpg

Игрок 2: Подлетаю в воздух и использую:
http://narutopedia.ru/w/images/thumb/a/a1/Doton-Kekkai.jpg/150px-Doton-Kekkai.jpg

Закрываю тебя и твоих змей в куполе.
Игрок 1: Сливаюсь с землей
http://narutopedia.ru/w/images/thumb/9/94/Hiru_Bansho.jpg/150px-Hiru_Bansho.jpg

после чего появляюсь и атакую:
http://narutopedia.ru/w/images/thumb/8/80/Senei_Jashu.jpg/150px-Senei_Jashu.jpg

Игрок 2: Защищаюсь с помощью купола..
http://narutopedia.ru/w/images/thumb/2/2c/DoryouDango.jpg/150px-DoryouDango.jpg

________________________________________________________________________________

Запрещенные персонажи
Все персонажи вселененной Наруто разрешены. Исключениями являются Хагоромо (Рикудо), Хамура, Асура, Кагуя, Наруто, Саске, Мадара и Обито с силой Рикудо. Сражение за Биджу запрещено. Какаши с двумя Камуи запрещён. Сражение за воскрешенных персонажей строго запрещено.

Риннеган Обито (до того, как он стал Джинчурики), Нагато и Мадары (до того, как он стал Джинчурики) не относятся к Силе Рикудо => разрешены.

Правила темы

Для участия в бою нужно:
1. Создать тему с названием: "Мой бой", "Бой" или же "Персонаж vs Персонаж".
2. Первое сообщение темы может быть любим, но, желательно, чтобы это было описание поля боя, погоды и расстояния между Вами и противником.
3. Сообщения, желательно, писать без ошибок и грамотно.

Правила речи

Речь и действия пишутся с новой строки. Разрешено писать от себя и от третьего лица. Пример:
Я пришел на поле боя.
- Ну вот мы и встретились! или же

Пейн пришел на поле боя.
Пейн: Ну вот мы и встретились.

Количество рё и опыта за победу:

На сайте существует три денежных валюты: рё, опыт и йены. Первые две имеют прямое отношение к арене.
Немного о них:
Рё - самая распространённая денежная валюта сайта. За рё можно купить практически всё - начиная с ядовитых игл и заканчивая уникальными кодами.
Опыт - является второй после рё распространённой валютой, показатель опытности игрока на арене и в битвах с боссами. На ценниках также встречается в паре с рё.
Рё и опыт начисляются Вам, как награда за победу над Вашим (-ми) противником (-ами), вопрос лишь в ранге.

Итак:
Ученик - представители данного ранга участия в боях не принимают.
Генин - за победу над Генином награда составит 50 рё и 100 опыта.
Чунин - за победу над Чунином награда составит 100 рё и 150 опыта.
Джонин - за победу над Джонином награда составит 150 рё и 200 опыта.
Анбу - за победу над Анбу награда составит 200 рё и 250 опыта.
Саннин - за победу над Саннином награда составит 250 рё и 300 опыта.
Судья - за победу над Судьёй награда составляет 300 рё и 350 опыта.
Знаток - за победу над Знатоком награда составит 500 рё и 1000 опыта.
Администратор (Мудрец) - за победу над Админстраторами награда составляет 1000 ре и 2000 опыта.

Да начнется бой!