Перс для меня, давно по Зерефу слюнки пускаю
Имя/Клан/Изображение
Зереф
2.Возраст.
400+
3.Внешность
Зереф имеет вид молодого человека несмотря на возраст. Он носит красную (в аниме чёрную) одежду с золотой отделкой и открытым воротом, а также большую, развевающуюся белую тогу, которая обхватывает грудь. У него короткие, черные волосы, темные глаза и аномально острые клыки. Он также носит ожерелье в форме круга. Иногда во время битвы его глаза становятся красными, что придает ему ещё более грозный вид.
4.Биография
В какой-то момент истории Зереф увидел много людей, умирающих во время войны. Он также был проклят и начал забирать души других людей без своего собственного желания. Он известен с древних времен как обладатель невообразимой магической силы, и даже самых сильных магов бросало в дрожь от его имени. Уртир упоминает, что он опустился на древние земли, освоил черную магию и породив десятки тысяч демонов бросил мир в хаос. Из-за этого Зереф был запечатан в течении многих столетий.
Тем не менее, в один день, ему удалось освободиться, несмотря на то, что Сердце Гримора еще не собрали все ключи от его тюрьмы, хотя темнота внутри него остается запечатанной. Неизвестно, были ли реально на него кем-либо наложены ограничения, ведь он говорил, что на самом деле никаких ключей не существует - и всё это ложь, из чего следует, что исключительно его сила воли и настоящие желания противостоят той силе, что пытается вырваться из него и уничтожить мир. В какой-то момент прошлого, он узнал Нацу, и видимо предположил, что тот сможет когда-нибудь его убить. Также можно предположить, что позже, когда он бродил в одиночестве, он смог попасть на остров Тенрю и решил остаться там в уединении, в полном неведении, что остров является владением гильдии Хвост Феи (и что кроме ее членов никому нельзя ступать на эту землю), блокировав себя от остального мира. Можно судить, что он пытается скрыться от людей, чтобы не навредить им.
5.Характер
Как говорилось ранее, Зереф был самым сильным злым темным магом в истории волшебного мира. Он заслужил эту репутацию путем освоения Черного искусства магии и создания невообразимых демонов, которые продолжают сеять хаос даже после его отступления от магических дел. В настоящее время, Зереф один. Темный маг имеет мягкий меланхолический темперамент личности. Он часто ведет себя спокойно в экстремальных ситуациях, по-видимому, желая умереть, чтобы искупить грехи, которые он совершил или может совершить в своем будущем. Именно поэтому, когда он осознает, что Нацу еще не готов убить его, то срывается в слезы. Он не способен полностью контролировать свою огромную силу, в результате чего существа вокруг него умирают независимо от его желания. Это видно, когда он убивает Занкроу. Тем не менее, он все еще показывает свой гнев, и не колеблясь, наказывает тех, кого он считает злом.
6.Стихия
Простая чакра
7.Ранг
Нукенин
8.Техники и оружия
Черные Искусства: Зереф был в состоянии овладеть любыми формами Темной магии в очень раннем возрасте, и создал множество демонов. Его магические силы настолько велики, что он не может их сознательно контролировать, хотя, было ли так всегда - неизвестно. Контроль над чёрной магии, кажется, исходит от его эмоционального состояния. Он заявил, что его доброе сердце, которое заботится о жизни, заставляет убивать только случайно, но когда он ожесточает сердце и становится холодным, безжалостным как в Легенде, он имеет полный контроль над своей магией. По словам Аркадиуса, Зереф был единственным, кто сумел превратить человека, одного из первых Убийц Драконов, в дракона. Этот процесс включал в себя купание в крови всех драконов, которых он убил и неопределенных заклинаний, тем самым создавая страшного и очень мощного дракона известный как Акнология, который позже стал Королем Драконов.
Имеют 2 разновидности.
Магия смерти: является Черным Искусством, позволяющая её пользователям убить любое живое существо в одно мгновение. Это магия, кажется, неконтролируемой время от времени, убивая все в определенном радиусе вокруг заклинателя. Однако, когда пользователь забывает ценности жизни, он может полностью контролировать Магию Смерти.
[Активация 5 единиц на 8 ходов/радиус действия 20 метров]
Волна смерти: техника, которая мгновенно убивает все в радиусе действия. Видимо, диапозон и область действия неогроничены и устанавливаются пользователем
[5 единиц/радиус действия 100 метров]
Шар смерти: пользователь создаёт шар, который при соприкосновении с объектом уничтожает его.
[3 единицы/увернуться можно со скоростью МШ+]
Смертельный столб: Пользователь ударяет свои руки об друг друга круговым движением, делая так, чтобы основания его рук соединились. У той руки, которая оказывается выше, средние пальцы указывают вверх, в то время как на нижней руке указательные пальцы указывают вниз. Во время произношения заклинания его окружает темная аура, которая защищает его от посторонних атак.
[5 единиц/увернуться можно только с ВМШ+]
Магия оживления: является одним из видов магии, что позволяет пользователю вдохнуть жизнь в свои творения. Маги могут создавать различных существ из неодушевленных предметов.
[активация 5 единиц на 8 ходов/способен внедрять в жизнь в любой неодушевлённый предмет, заставляя его сражаться за себя]
Делиора: монстр, созданный Зерефом. Он огромен(с Гамабунту) и имеет невероятную физическую силу и устойчивость к атакам. Его можно убить 2 техника ранга S.
[Призыв 3 единицы]
Колыбельная: Флейта, которая может превратиться в гигантского демона. Всякий, кто услышит ее звук умрет.
[Сама флейта бесполезна, её превращение в монстра занимает 5 единиц, при этом в радиусе 150 метров раздаётся звук, напоминающий колыбельную. Услышав её, противник погибает;сам монстр не имеет каких-то особенных свойств, кроме своего размера/убить можно, уничтожив ему голову]
Немезида: созидание демонов из камня. Они очень опасны и имеют высокую скорость к передвижению(МШ) , а так же при соприкосновением с объектом заставляет его почувствовать самые ужасные страхи скрытые в его душе. Демонов нельзя убить физическими атаками, лишь техники от ранга A+ могут их уничтожить.
[5 единиц/количество достигаем максимум 10]
Повышенная стойкость: Зереф кажется физически мощным. Когда Нацу ударил ему по лицу, он спокойно отлетел и приземлился на ноги, при этом на его лице не было никаких повреждений, да и по нему самому было видно, что он даже не почувствовал удара.
___________________
Сенсор: Зереф может чувствовать сильную магию на большом расстоянии, как это было в случае с Акнологией, а также чувствовал присутствие Мавис Вермилион.
Магия Обездвиживания: Магия Зерефа, которая позволяет ему заморозить тех людей, которые ему не нужны на время. Человек, на которого не попала магия, видит цвета по-другому.
Бессмертие: Зереф бессмертен, поэтому его нельзя убить обычными атаками.
+ стандартные техники и снаряжение.
___________________
Персонаж является полной моей принадлежностью, а также наш любимый Администратор/Мудрец Logip может пользоваться.